Номер 32 (1277), 28.08.2015
Как показало исследование, проведенное учеными из Принстона и Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, конспектирование студентами лекций на ноутбуке - не лучший способ изучения предметов.
В ходе исследования ученые провели серию экспериментов: участников попросили посмотреть лекцию, делая при этом заметки, а потом рассказать, что им удалось запомнить. Оказалось, что те студенты, которые вели конспект на компьютере, пытались зафиксировать буквально все, не выделяя главного. Поэтому исследователи пришли к выводу, что при конспектировании стоит отказаться от скоростной стенографии, а перейти к вдумчивому переводу.
Между тем в США 73 % студентов считают, что не смогли бы учиться без современных технологий. 38 % не могут провести более 10 минут без проверки своего ноутбука, смартфона, планшета или электронной книги. Многие студенты отмечали, что они используют технологии для тех учебных задач, которые традиционно выполнялись ручкой на бумаге. 70 % для заметок чаще используют клавиатуру, чем блокнот. Технологии также применяются как наиболее приемлемый путь коммуникации с учителями - 91 % студентов отметили, что электронная почта является самым удобным способом посоветоваться с преподавателем.
Подготовлено по информации Media Sapiens.