Номер 11 (1305), 25.03.2016

МУЖЧИНЫ СТАЛИ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ
К ПОДРУГАМ

Количество мужчин, поздравляющих своих дам с 8 Марта, в этом году увеличилось на 24 %, утверждает директор по маркетингу интернет-магазина одежды и обуви LeBoutique Юлия Шилова.

При этом было сделано заказов на 29 % больше, чем в 2015 году. По словам эксперта, в этом году, как и всегда, мужчины покупали подарки своим любимым в последний момент. В отличие от женщин, которые покупали презенты друг другу заранее.

- Пик мужских заказов пришелся на 6, 7 и 8 Марта. А вот женщины готовились заранее - увеличение спроса на подарочный ассортимент началось с середины февраля и держалось до конца месяца, - говорит Юлия Шилова.

Она констатирует, что в этом году не пользовались спросом наручные часы - их купили на 30 % меньше, чем в прошлом году. Намного меньше покупали парфюмерию. Также снизился спрос на традиционно любимые шарфы, шали, пашмины и платки.

Ниже приводим перечень самых популярных подарков на 8 марта 2016 года.

1. Текстиль для дома: комплекты постельного белья, скатерти и махровые полотенца. Максимальным спросом пользовались товары украинского, турецкого и белорусского производства.

2. Солнцезащитные очки: мужчины отдавали предпочтение качественным, красивым и долговечным моделям, которые могут прослужить их любимым долгое время.

3. Украшения: кольца, подвески, бусы, серьги и другие. В этом году были популярны изделия из серебра и натуральных камней.

4. Косметика: прежде всего тратили деньги на декоративную косметику, средства для ухода за лицом, телом, волосами, ногтями.

5. Колготки: самые практичные и экономные кавалеры покупали к женскому празднику колготки украинских и итальянских производителей.

Подготовлено по информации LeBoutique.