Номер 22 (1267), 19.06.2015
Ажиотажный спрос на товары категории fashion (одежда + обувь) закончился еще в феврале. Об этом сообщила директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова.
"Ажиотажный спрос на категорию fashion начался в ноябре, а его пик пришелся на конец февраля. Конечно, это сопровождалось приростом в объемах продаж "инвестиционных товаров" - зимней обуви, пальто, курток и дубленок, а также высокой долей выкупа любого непереоцененного товара (доля выкупа выросла в 2-2,5 раза). Например, у нас отлично продавались складские остатки по курсу 8,0",- рассказывает Юлия Шилова.
По ее словам, похожая ситуация наблюдалась в сегменте бытовой техники и электроники, где размах был еще больше. Так называемые "инвестиции в плазму" - уже привычное дело для жителей Украины.
Сейчас время ажиотажного спроса закончилось. Как говорится, у украинцев есть три стадии - "денег нет", "денег нет совсем" и "пора менять доллары". Вот сейчас многие наши сограждане находятся в "третьем состоянии". Поэтому ожидать ажиотажа можно не раньше, чем потребитель поднакопит денег. Тем не менее нельзя сказать, что продажи замерли. Жители Украины продолжают активно покупать, но уже не истерично, а в рамках текущих потребностей и возможностей.
Информация предоставлена шопинг-клубом LeBoutique.