Номер 18 (1263), 22.05.2015

ШАШЛЫКИ ВАЖНЕЙ ОДЕЖДЫ?

Жители Украины стали больше экономить на одежде и обуви. Обостряют ситуацию пасхальные и майские застолья, на которые украинцы привыкли тратиться и не собирались отказываться от этих традиций и теперь. Об этом сообщила директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова.

- Больше всего вынуждены экономить люди с доходами ниже средних. Многие из них урезали покупки одежды и обуви до необходимого минимума. Так что мы вступаем в сезон наименьшей покупательской активности этих потребителей, - констатирует она.

По словам специалиста, жители Украины со средним доходом урезали частоту покупок в два раза. При этом многие из них переключились с импортных товаров на отечественные аналоги или стали выискивать импортные товары, ввезенные еще по старому курсу.

- У нас неимоверной популярностью пользуются распродажи по курсу 8 грн/$. На качестве такой продукции потребитель экономить не готов, - сообщает директор по маркетингу крупнейшего в Украине шопинг-клуба.

Она подчеркивает, что у таких покупателей есть одна особенность: они могут экономить абсолютно на любой одежде и обуви, кроме зимних моделей (ботинки, сапоги, куртки, дубленки). Поскольку это вещи на три-четыре сезона, то они являются традиционным объектом инвестиций, на который откладываются деньги.

Также наши сограждане не готовы экономить на текстиле для дома. Для них принципиально важно красивое постельное белье и большое количество полотенец.

- В целом в июне и июле мы ожидаем сезонного падения спроса, а с августа начнется традиционный рост, - прогнозирует потребительскую активность нынешним летом Юлия Шилова.

Подготовлено по информации пресс-службы LeBoutique.