Номер 14 (910), 18.04.2008

РЕКЛАМА ЛИ ВИНОВАТА?

Как сообщает пресс-центр футбольного клуба "Черноморец", на интернет-сайте клуба проводился опрос на тему: "Что, по вашему мнению, влияет на невысокую посещаемость домашних матчей "Черноморца"?".

В нем приняло участие 7387 посетителей ресурса. По мнению почти 2,5 тыс. человек, виновницей низкой посещаемости игр является плохая реклама. Еще 1,8 тыс. поклонников команды считают виновником плохую игру "Черноморца". Почти полторы тысячи респондентов не ходят регулярно на стадион по причине плохих условий для болельщиков. Некоторых фанатов не устраивает стоимость билетов, других - время начала матчей.

Представители клуба заявили, что голоса болельщиков не останутся без внимания.

"Меры принимаются, причем по всем направлениям", - говорится в заявлении клуба.

Интересно, что имеется в виду под "мерами": улучшение рекламы или качества игры? Все-таки кажется, что второе - важнее. Будет достойная игра, попадет "Черноморец" в Лигу Чемпионов, так вообще можно будет обойтись без рекламы.

А. Т.