Номер 21 (1216), 6.06.2014

ЖАЛОВАТЬСЯ МОЖНО И ПО ИНТЕРНЕТУ

В Международном аэропорту Одесса появилась служба контроля качества обслуживания пассажиров.

Эта структура будет централизованно заниматься обработкой жалоб и пожеланий по качеству услуг, которые предоставляются всеми операторами, осуществляющими свою деятельность в аэропорту.

Подать жалобу можно на сайте аэропорта в разделе "Качество обслуживания" по адресу

www.odessa.aero/ru/quality.

Это позволит руководству аэропорта принимать оперативные меры по устранению недостатков. К обращению можно приложить фото-, видеоподтверждение, аудиозапись. Для оперативного реагирования сообщение должно содержать следующую информацию: Ф.И.О. пассажира (клиента), дату и время описываемого факта, подробности ситуации, контактные данные для обратной связи.