Номер 21 (1216), 6.06.2014
В Международном аэропорту Одесса появилась служба контроля качества обслуживания пассажиров.
Эта структура будет централизованно заниматься обработкой жалоб и пожеланий по качеству услуг, которые предоставляются всеми операторами, осуществляющими свою деятельность в аэропорту.
Подать жалобу можно на сайте аэропорта в разделе "Качество обслуживания" по адресу
Это позволит руководству аэропорта принимать оперативные
меры по устранению недостатков. К обращению можно приложить
фото-, видеоподтверждение, аудиозапись. Для оперативного
реагирования сообщение должно содержать следующую информацию:
Ф.И.О. пассажира (клиента), дату и время описываемого факта,
подробности ситуации, контактные данные для обратной связи.