Номер 37 (1282), 2.10.2015

УКРАИНСКИЕ МУЖЧИНЫ - КОНСЕРВАТИВНЫ

Украинские мужчины - активные покупатели электроники, автотоваров и билетов, а вот в сегменте fashion они сильно уступают женщинам. Так считает директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова. По ее наблюдениям, соотношение составляет в среднем 25 % мужчин на 75 % женщин. Однако при этом больший процент мужчин совершает покупки из всех зашедших на ресурс. Кроме того, у мужчин выше средний чек, чем у женщин.

Эти особенности объясняются отличиями в процессе выбора и покупки одежды. Ибо, если у женщин это зачастую эмоциональная, импульсная покупка, то мужчина заходит за конкретной вещью и четко понимает, что ему нужно в плане цены, внешнего вида, состава и бренда.

По словам директора по маркетингу, сегодня украинские мужчины отдают предпочтение кроссовкам и удобной сезонной casual-обуви, свитерам, джинсам и футболкам. В массовом сегменте украинские мужчины очень сильно отличаются от европейских и американских коллег. Украинцы консервативны и очень экономны при выборе одежды. Мужчины предпочитают темные цвета зимой и светлые летом, избегая ярких цветов в одежде. Исключение - кроссовки и принты на футболке.

В основном украинские мужчины покупают одежду и обувь для себя. Исключение составляют только некоторые предпраздничные дни. В предновогодний период, перед 14 февраля и 8 Марта мужчины могут заказывать подарки для жен, подруг и мам.

Что может повлиять на увеличение количества мужчин среди покупателей интернет-магазинов одежды и обуви, маркетологи сегодня ответить затрудняются.

- Это вопрос на стыке экономики и ментальности. Думаю, вряд ли можно изменить привычки сегодняшних 40- и 50-летних мужчин. Зато совершенно точно сегодняшние тинейджеры станут активными покупателями модной одежды и обуви, - резюмирует Юлия Шилова.

Подготовлено по информации шопинг-клуба LeBoutique.