Номер 24 (1269), 3.07.2015

ПРЕЖДЕ ВСЕГО
ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ

XXI век - век кричащих зазывающих рекламных слоганов, подобно назойливым мухам. Проводятся акции на всё: то, что жуётся, пьётся, одевается, наносится на тело, и т.д.

Предлагают всюду наперебой, порой беспардонно и безграмотно - флаер сам по себе, глашатай сам по себе: то ударение неправильно на слове сделает, то вид услуги неверно объяснит.


Как правило, завуалированный прессинг "обязательно купите" сразу даёт о себе знать людям здравомыслящим и адекватным. Сегодня красивой этикеткой и сочным слоганом не заманишь человека, у которого на 1-м месте - здоровье.

Радует тот факт, что есть в городе компании, у которых на первом плане кропотливая, скрупулёзная подготовительная работа, а не топорное возьмите сию минуту. И простому обывателю после общения с сотрудниками таких компаний делается неловко и стыдно за себя, невежд по отношению к своему здоровью.

Павел Козаченко, Людмила Паскарь, Оксана Козаченко, Ольга Мельничук, Евгений Цимбалюк - сотрудники одной из компаний, пропагандирующих здоровый образ жизни и профилактику многих хронических заболеваний. Основная цель их центра "Островок здоровья" - в доступной форме досконально всем желающим разъяснить нужность массажных кресел и системность их использования. Только благодаря системности можно достигнуть результата.

Что сразу подкупило в методе работы этих профессионалов - это уважительное отношение к любому пациенту. Сразу было видно, что многие из посетителей "Островка здоровья" - пенсионеры... И когда им говорят: "У нас акция - 10 дней бесплатных посещений на любом массажном кресле", то сначала недоумение...

Лёгкое недоумение было и у других возрастных групп. И это понятно. Когда кругом навязчивый сервис, побыстрее бы сорвать денег, когда не дают опомниться, чтобы почувствовать результат, только бы поставить галочку - инструкцию провели, никто в "бесплатно 10 дней" не поверит.

...В "Островке здоровья" я с друзьями бесплатно посетила 10 замечательных процедур, ознакомилась с прекрасными рекомендациями по здоровому питанию и по эксплуатации массажных кресел. Так что сегодня любой из нас ощутил комфорт в области позвоночника, спины и головы. Но главное - нас покорило уважительное отношение и терпение со стороны персонала, потому что глупые некомпетентные вопросы десятками сыпались не только с нашей стороны...

Лорина МАЛЫШ.