Номер 37 (1331), 30.09.2016
Прошедший летний сезон для электронной коммерции (eCommerce) стал в полтора раза успешнее, чем в прошлом году. Об этом сообщила директор по маркетингу интернет-магазина одежды и обуви LeBoutique.com Юлия Шилова.
- Лето в eCommerce - всегда период затишья, - сказал эксперт. - Сезонный спад составляет не менее 15 % от среднегодового уровня продаж. Однако, несмотря на то, что в этом году сезонный спад также был, активность клиентов увеличилась на 50 %.
Этим летом намного активнее покупали традиционный отпускной набор: купальники, шорты, футболки, легкие сарафаны. Также пользовались спросом различные аксессуары. Например, серьги покупали в два раза больше, чем прошлым летом. Солнцезащитные очки выросли в продажах на 40 %. А кроссовки раскупали в три раза активнее, чем годом ранее.
Также эксперт отмечает, что в нынешнем году появилось значительно больше бюджетных предложений. Это сделало товары доступными для более широкой категории покупателей.
- В этом году нас удивило предложение купальников, - призналась Юлия Шилова. - Если в 2014-2015-м средняя цена на более или менее качественные купальники производства Польши, Китая или Турции составляла около 440 грн, то в этом году было очень много доступных оптовых предложений адекватного качества. Например, стоковые купальники из Италии можно было купить за 150-300 грн.
Существенно улучшила картину летних продаж покупательская активность родителей школьников. Они начали закупаться к 1 сентября еще с конца июля. Их прежде всего интересовали канцелярия, рюкзаки, пеналы, школьная форма и обувь. В этой категории товаров наблюдался двукратный рост продаж.
В целом, средняя цена товаров, которые жители Украины покупали в интернет-магазине, по сравнению с прошлым годом не изменилась, даже немного снизилась.
Подготовлено по информации LeBoutique.