Номер 06 (1300), 19.02.2016
Многие офисные сотрудники в Украине в рабочее время занимаются интернет-шопингом.
Об этом заявила директор по маркетингу интернет-магазина одежды и обуви LeBoutique Юлия Шилова.
- "Те, кто скучает на работе, - рассказывает эксперт, - проводят время на LeBoutique утром, с 9.00 до 11.00, и после 14.00. А работающие женщины заходят на сайт после 18.30-19.00. Мужчины активнее покупают в первой половине дня, с 9.00 до 12.00, а девушки-студентки предпочитают выбирать одежду после 16.00.
По словам Юлии Шиловой, время, день недели и обстоятельства покупки очень сильно зависят от аудитории, ассортимента магазина, сезона, погоды, на что люди ориентируются при выборе определенной категории, какие инструменты магазин использует для привлечения трафика на сайт и так далее. Даже одни и те же люди будут вести себя на разных сайтах по-разному.
- Молодые мамы любят "шопиться", когда ребенок спит. Причем покупки для себя они совершают по вечерам, а вот для ребенка - в первой половине дня. Если в выходной день хорошая погода, то покупатели на сайте соберутся уже поздно вечером. А вот если погода так себе, то на сайте будет много людей целый день. При этом пик оформления заказов приходится на время с 13.00 до 16.00", - сообщает директор по маркетингу.
По словам эксперта, наибольшим спросом в рабочее время пользуется женская одежда.
- Видимо, женщины любят советоваться в этих вопросах с коллегами по работе, - резюмирует Юлия Шилова. - Товары для новорожденных и грудничков - во время детского сна. Одежду для дошкольников могут покупать и днем, и вечером. А вот товары для дома лучше всего покупают по выходным.
Подготовлено по информации LeBoutique.