Номер 29 (1274), 7.08.2015
Летом этого года кардинально изменились предпочтения украинских покупателей одежды. По информации от директора по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлии Шиловой, если в 2014 году максимальным спросом пользовались комплекты нижнего белья, купальники и махровые полотенца, то в этом году среди основных продаж fashion-магазинов - очки, серьги, футболки с принтами, постельное белье и платья.
- Это связано с тем, что многие люди проводят отпуск не на море, а на даче или вообще отказываются от отпуска, - предполагает Юлия Шилова.
Продавцы наблюдают более рациональный подход в потреблении одежды и обуви. Клиенты не гонятся за громкими именами, а отдают предпочтение качественным вещам. Покупательницы сейчас обращают внимание на состав, качество пошива, думают, сколько сезонов сможет прослужить та или иная вещь.
В таких условиях, чтобы удержать прибыльность своего магазина на прежнем уровне, у каждого ритейлера свой подход: кто-то снижает наценку в надежде на существенный прирост оборота, а кто-то агрессивно инвестирует в маркетинговые коммуникации.
Подготовлено по информации
шопинг-клуба LeBoutique .