Номер 09 (1303), 11.03.2016

РАЗ ПОКУПАЮТ СУМКИ,
ЗНАЧИТ, ПРИШЛА ВЕСНА

Из-за погоды в феврале предпочтения покупателей одежды и обуви в интернет-магазинах существенно отличались от прошлогодних. Как сообщила директор по маркетингу интернет-магазина одежды и обуви LeBoutique Юлия Шилова, в два раза выросли продажи пальто и кожаных курток темных цветов и в 10 раз продажи пальто светлых оттенков. А вот шуб и дубленок "ниже плинтуса" - в этом году продано на 40 % меньше, чем в прошлом. По словам эксперта, похожая логика потребительских предпочтений и в вопросах покупки сумок: бежевые и красные цвета в пятерке лидеров, наряду с черными, синими и коричневыми.

- У нас есть примета: если берут сумки, значит, пришла весна, - говорит Юлия Шилова.- А спрос на сумки в этом феврале на 40 % выше прошлого года.

Также еще в середине февраля наши женщины стали активно покупать туфли и ботильоны на каблуке. Еще в фаворе костюмы; уже продали в девять раз больше женских брючных костюмов и в два раза - костюмов жакет + юбка. Но необъяснимым образом продажи солнцезащитных очков в этом феврале ниже прошлого года на 15 %.

Говоря о возможностях выбора покупателей, маркетолог отмечает: несмотря на то, что украинки начали скупать весенний ассортимент товаров на месяц-полтора раньше обычного и уже изрядно опустошили склады ритейлеров, недостатка в выборе у них все равно не будет. Многие украинские и западные поставщики представили новинки. Так что выбрать будет из чего.

Подготовлено по информации LeBoutique.