Номер 20 (1314), 3.06.2016

"ЖЕНСКАЯ ЛОГИКА" ПОКУПОК

Хотя всем давно известно, что аналитика бессильна перед женщиной, которая ищет зеленое пальто и покупает красную сумку, в интернет-магазине одежды и обуви LeBoutique все же пытались найти зависимости между тем, на какие рекламные объявления пользователи кликают и что в итоге покупают.

Оказалось, что только в 15 % переходы по объявлениям с конкретными брендами или категориями заканчиваются покупкой именно такого бренда или категории.

Еще один парадокс в пользовательском поведении - цветовой. Так, круглый год при тестировании побеждают баннеры с товарами ярких цветов и пастельных оттенков весной.

- Однако самые продаваемые цвета одежды - это черный, темно-синий, темно-зеленый, серый и коричневый. Черный также лидирует в категории сумок, обуви, пальто и курток, а коричневый - в шубах и дубленках. Весной и летом, конечно же, самые популярные цвета - белый, бежевый, светло-серый, - рассказывает директор по маркетингу LeBoutique Юлия Шилова.

Что интересно - главное заблуждение в том, что онлайн-покупателей останавливает от регулярных покупок страх не угадать с размером. Это может быть барьером только для невозвратных категорий - нижнего белья, например. Глубинные же интервью с покупателями показывают, что основной барьер онлайн-покупки для женщины - это отсутствие возможности потрогать вещь и понять, какая она на ощупь.

- Может быть, именно поэтому обувь часто становится первой онлайн-покупкой - там тактильная составляющая совсем не важна, - говорит Юлия Шилова.

Подготовлено по информации LeBoutique.