Номер 01 (1394), 19.01.2018

МВД - ОБ ИЗОБРЕТЕНИИ ТЕЛЕФОНА

Реформа сервисных центров МВД продолжается уже второй год. Среди главных достижений - запуск 50 новых сервисных центров МВД и внедрение нововведений, которыми уже воспользовались около 2 млн граждан. Ежегодно услугами сервисных центров МВД пользуются 4 млн граждан.


Чтобы каждый гражданин страны мог получить исчерпывающую информацию об услугах и алгоритмах их получения, пожаловаться или поблагодарить, сервисные центры МВД запустили всеукраинский контакт-центр (044) 290-19-88. Основные консультации предоставляются по следующим услугам: выдача и замена водительского удостоверения, регистрация и перерегистрация авто, выдача справок о несудимости, выдача и хранение номерных знаков и др.

Недавно сервисные центры МВД решили рассказать о контакт-центре, акцентировав внимание в проморолике на изобретении самого телефона. Видеоролик создали при содействии Консультативной миссии Европейского Союза (EUAM).

"Внешнее общение является важной частью процесса реформирования, именно оно способствует повышению участия граждан в важных процессах изменений. Открытость коммуникации создает надежную институцию, которой можно доверять. Надеемся, что это видео поможет повысить уровень осведомленности общества о важных внедрениях реформы сервисных центров МВД", - отмечает старший советник по вопросам государственного управления EUAM Сел-Катрине Лейртрьо.

В основе идеи видео - история создания телефонного аппарата. Однако целью было показать, что телефон - это не просто предмет, а инструмент получения информации и он должен работать на благо общества.

"Мы не ожидали, что работать с государственной структурой, тем более с подразделением МВД, может быть настолько интересно. С командой сервисных центров МВД работать было очень легко, и я надеюсь, у нас получилось реализовать задуманное. Мы стремились сделать видео, которое бы отличалось манерой подачи информации - строгий и официальный тон заменить на элегантный и вежливый. Думаю, что промовидео наших государственных структур должны напоминать, что государство обслуживает граждан и работает для граждан, а не диктует им свои условия общения", - комментирует режиссер видео Дмитрий Шмурак.

Сервисные центры МВД проводят активное взаимодействие с гражданами и убеждены, что часто именно недостаток информации вызывал коррупционные проявления на бытовом уровне и потребность граждан в посторонней помощи при получении государственных услуг.

Для информирования и консультирования граждан также работают сайт

http://hsc.gov.ua

и фейсбук-страница

http://fb.com/hsc.gov.ua

Главного сервисного центра МВД.