Номер 42 (1531), 17.12.2020
Идея создания манифеста курьеров появилась осенью 2019 года, когда сервис Glovo праздновал год присутствия на украинском рынке. Его сочинил украинский рэп-исполнитель Артема Лоик.
Впервые рэпер исполнил песню на мероприятии, посвященном безопасности движения на дорогах для курьеров Glovo в сентябре 2019 года. После чего курьеры сами стали присылать свои видео. Из них создано общее видео на песню "Glovers Song".
"За день курьер посещает десятки адресов, звонит в сотни дверей, видит город несколько под иным углом, чем мы с вами думаем как пользователи приложения. Мы стремились показать город и доставку глазами курьеров, что это не совсем рутинное выполнение заказов. Курьеры — как герои игры, которые ежедневно преодолевают препятствия и завершают свои миссии. Идеализировать курьеров, как и украинские города, было бы неправильно, поэтому мы предложили подключенным к платформе курьерам создать совместный продукт, который лучше бы отражал их настроение", — комментирует креативный директор агентства Be-it Евгений Посохов.
Основной целью видео было показать, что для курьеров доставка из точки А в точку Б — целая история, поэтому для погружения зрителя в настроение и динамику "доставки" был избран формат mood-видео. Весь сюжет клипа — это путь доставки заказа курьером: оформление заказа пользователем приложения Glovo, выбор шлема курьером, дорога по заполненными транспортом улицами, встречи с другими курьерами, ожидание заказа, доставка и открывания десятков дверей в день. Всего в видео было использовано более сотни видеофрагментов, которые присылали курьеры из разных городов Украины.
Это видео — своего рода манифест курьерского сообщества.