Номер 11 (907), 28.03.2008

"ВАУ!", ТЕПЛОВИКИ

Недавно мы получили от коммунального предприятия "Теплоснабжение города Одессы" совершенно замечательный пресс-релиз. В нем сообщается, что данное предприятие проводит семинары для своих сотрудников, которые ведут прием абонентов в абонентских пунктах. "На данных семинарах сотрудники получают актуальные знания, необходимые для улучшения абонентского сервиса, приобретают навыки, важные для роста уровня качества обслуживания абонентов. Кроме стандартных принципов работы с абонентами сотрудники осваивают также техники убеждения и аргументирования, методы психологической защиты (выделено нами - ПФ). По всей видимости, имеется в виду, что защищаться работники КП будут от потребителей.

Но самое замечательное в этом официальном (опять- таки выделено нами - ПФ) документе - наличие эпиграфа, который звучит так (цитируем безо всяких изменений): "При обслуживании, Абоненту нужно давать то, что реально ему нужно и полезно, чтобы, уходя, он сказал: "Вау!" Что остается сказать, прочитав сей документ? Только "Вау!"