Номер 29 (1469), 8.08.2019
А в самом деле, зачем? 99,99 % выпускников школ не планируют в будущем работать на географических специальностях.
Так, может, стоит вообще этот предмет упразднить? Заодно разгрузим школьников. Они, бедные, сильно перегружены домашними заданиями, которые при попустительстве родителей и так не выполняют.
Да, география нам не нужна. Но кем вырастут современные школьники? Будущими чиновниками, политиками, реформаторами, директорами строительных компаний...
География - "лишний" предмет в школе. Именно поэтому в Черноморске целые улицы сползают в море. Ну не знают строители и владельцы разрушенных оползнями домов, что такое оползни и как они образуются. География - ведь "ненужный" предмет.
География необязательный школьный предмет. Именно поэтому в результате селевых потоков каждый год терпят бедствие многочисленные села. Ну не знают жители этих сел, что такое селевые потоки и как с ними бороться. География ведь ненужный" предмет...
География никогда не пригодится в жизни. Именно поэтому зимой сходы лавин перекрывают трассы, отрезая населенные пункты от остального мира. Ну не знают лесорубы, что нельзя уничтожать лес в горах. География ведь "ненужный" предмет...
Географию можно не учить. Именно поэтому половина купленного частного дома проваливается в катакомбы. Ну не знают люди про подземные пустоты под городом и где они локализованы. География ведь "ненужный" предмет...
География - "бесполезный" предмет. Поэтому, архитекторы, которые не изучали основы конструктивной географии, бездарно и глупо планируют инфраструктуру новых районов города. На примере "Радужного" это хорошо заметно. Но географию таки не нужно учить...
География - "второстепенный" школьный предмет. Именно поэтому из-за перекрытия многочисленными дамбами и пахоты на склонах рек, питающих Куяльницкий лиман, этот природный объект был практически уничтожен.
Можно обойтись и без географии. Именно поэтому для создания противооползневых сооружений в Одессе был выбран проект, который уничтожил прибрежную экосистему Черного моря.
Сотни тысяч людей во всем мире гибнут от землетрясений, наводнений, цунами, оползней, тайфунов... Но продолжайте не учить географию. Этот предмет "не нужен"...
Вот только цена за это невежество - человеческие жизни. Природа залечит свои раны, экосистемы восстановятся. Но вот останутся ли на нашей планете люди, которые не знают законов природы?
Дмитрий ЖДАНОВ.