Номер 26 (1271), 17.07.2015

Переориентировались
на интеллектуальную моду

Усилившаяся конкуренция за покупателя в столице заставляет крупные интернет-магазины акцентировать стратегию развития на глубокое освоении регионов. Способствует этому бурное развитие региональных сетей служб доставки, что позволяет идти в регионы без особых проблем.

По словам директора по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлии Шиловой, профиль покупок в регионах во многом определяет демография конкретного города: количество и плотность населения, процент молодежи, средний доход семьи, основной род занятий и т. д.

Также влияют на покупки особенности экономики региона. Например, если в городе есть градообразующее предприятие, то задержка выплаты зарплаты может обвалить продажи по этому региону. А вот покупателям из городов-миллионников менее интересны fast-fashion бренды типа Bershka, Pull&Bear, так как тут представлены магазины этой сети. Зато этим покупателям очень интересны украинские бренды, которые тяжело найти в торговых центрах и на рынках. А для маленьких городов важна в первую очередь цена.

- Одесситки за последний год стали покупать меньше ярких вещей и переориентировались на интеллектуальную моду со сложным кроем, элементами деконструктивизма и преобладанием сложных оттенков фанго, хаки и серого. А вот львовянки предпочитают более расслабленный свободный крой casual и, конечно же, любят этнические мотивы, - говорит Юлия Шилова.

Стоит отметить, что Одесса наряду с Киевом, Днепропетровском и Харьковом входит в число городов, где проживают самые активные сетевые покупатели.

Подготовлено по информации LeBoutique.