Номер 23 (1512), 6.08.2020
Компания Eskimo Pies решила заменить название популярной марки мороженого, которое выпускается без малого столетие. Также в рекламе заменят образ мальчика, одетого как эскимос.
Такое решение в компании объяснили тем, что этот термин является "уничижитeльным". Этот шаг стал "частью более широкой политики, направленной на то, чтобы наша компания и бренды отражали человеческие ценности".
Наряду со сменой названия компания изменит маркетинговую схему лакомства, в которой традиционно изображался среди сугробов снега мальчик, одетый как эскимос.
Многие бренды уже начали пересматривать названия своих продуктов, например сироп Аunt Jеmima и рис Unсle Bеns. Cream of Wheat, где на упаковке присутствует образ чернокожего повара, также заявили, что пересмотрят свою маркетинговую стратегию.
Так компании стараются избежать обвинений в расизме. А несколько голливудских студий наняли частного детектива, чтобы тот искал в социальных сетях знаменитостей высказывания, за которые можно получить обвинения в расизме.