Номер 11 (907), 28.03.2008
Недавно мы получили от коммунального предприятия "Теплоснабжение города Одессы" совершенно замечательный пресс-релиз. В нем сообщается, что данное предприятие проводит семинары для своих сотрудников, которые ведут прием абонентов в абонентских пунктах. "На данных семинарах сотрудники получают актуальные знания, необходимые для улучшения абонентского сервиса, приобретают навыки, важные для роста уровня качества обслуживания абонентов. Кроме стандартных принципов работы с абонентами сотрудники осваивают также техники убеждения и аргументирования, методы психологической защиты (выделено нами - ПФ). По всей видимости, имеется в виду, что защищаться работники КП будут от потребителей.
Но самое замечательное в этом официальном (опять-
таки выделено нами - ПФ) документе - наличие эпиграфа,
который звучит так (цитируем безо всяких изменений): "При
обслуживании, Абоненту нужно давать то, что реально ему
нужно и полезно, чтобы, уходя, он сказал: "Вау!" Что
остается сказать, прочитав сей документ? Только "Вау!"