Номер 04 (800), 03.02.2006

ДВИЖЕНИЕ БЕЗ ОПАСНОСТИ

КОНДУКТОРА ВЕРНУТСЯ

То, что 16-й троллейбусный маршрут работает без кондуктора, понятно: единственная машина при мизерном числе пассажиров. Но то, что без кондукторов оказалась троллейбусная "двойка", признаться удивило. Сначала бескондукторный проезд был по выходным дням, а с нынешнего понедельника уже и в другие дни недели 2-й маршрут работает без кондуктора.

Выход пассажиров – только через переднюю дверь, чтобы водитель мог проверять проездные документы и брать деньги. Суета, толчея, крик возмущения. Да и с безопасностью перевозок как быть, если водитель не может сосредоточиться на своем основном занятии? Чем вызвано новшество?

С этими вопросами мы обратились к начальнику троллейбусного депо коммунального предприятия "Одесгорэлектротранс" Олегу Тимофеевичу Дмитриеву.

— Работа без кондукторов на 2-м маршруте – это вынужденная временная мера. Сейчас многие кондуктора болеют, нехватка составляет 47 человек. Учитывая, что число пассажиров на 2-м маршруте почему-то резко уменьшилось, мы решили пока обойтись без кондукторов. Да, определенные неудобства пассажирам это доставляет, но зато мы не уменьшаем количество машин на линии. Что касается безопасности, уверен, что она не пострадает, у нас работают опытные водители.

Пользуясь случаем, хочу обратиться к нашим пассажирам, которые не пользуются льготами при проезде. Когда вы платите свои пятьдесят копеек, пожалуйста, берите у кондуктора билет. Не нужно этих барских жестов, мол, оставь себе. Тем самым вы уменьшаете поступления в городскую казну и в конечном счете делаете хуже не только троллейбусному депо, но и самим себе.