Номер 48 (1488), 19.12.2019

МИЛЛИОН НА... ПИВО

Это произошло в США.

24-летний Карсон Кинг пришел на матч студенческой лиги NCAA с плакатом, на котором было написано: "Мои запасы пива марки Busch Light нуждаются в пополнении". На плакате он указал свой аккаунт в платежной системе Venmo.

Игру показывал крупнейший американский спортивный канал ESPN. Перед матчем на канале транслировали шоу "College GameDay", в ходе которого ведущие делали включения со стадиона. В одно из них попал Кинг со своим плакатом. Парень не знал, что его показали по национальному телевидению, и очень удивился, когда уже через полчаса сумма пожертвований превысила 400 долларов. А после того, как сумма начала стремительно расти, он решил передать деньги местной больнице, над которой шефствует Университет штата Айова.

Об этой акции узнали в платежной системе Venmo и в пивной компании, производящей Busch Light. Обе организации пообещали, что каждая из них перечислит больнице такую же сумму, которую соберет Кинг.

Через неделю сообщил, что общая собранная сумма превысила миллион долларов. Из нее он оставит себе 15 долларов — чтобы на них купить упаковку пива.