Номер 34 (1279), 11.09.2015
Так, по крайней мере, считает директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова.
По ее мнению, наиболее эффективно работают персонализированные коммуникации с клиентом, когда, с одной стороны, есть понимание потребностей конкретного клиента или группы клиентов (сегмента), а с другой - с помощью инструментария email-маркетинга и ремаркетинга можно достаточно легко донести релевантные индивидуализированные предложения клиенту. А самое главное - можно просчитать эффективность.
Стоит отметить, что истоки такого подхода - во временах, когда компании отправляли письма в конвертах своим клиентам. Сегодня это делать намного проще, быстрее и дешевле. Так что в следующие годы такой подход будет набирать обороты.
Снова подтверждается истина, что все в мире движется по спирали.
Говоря о современных тенденциях в онлайн-рекламе, Юлия Шилова отметила три основные.
Первое - это поведенческий таргетинг, т. е. рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только целевую аудиторию и показать рекламу именно ей.
Второй устойчивый тренд - это максимальная автоматизация и минимум ручной работы. Функции интернет-маркетологов изменятся - в их работе будет меньше рутины, больше интеллектуального труда, первичной настройки кампаний, тестирования, автоматизации и мониторинга результатов, - подчеркивает Юлия Шилова.
Третий тренд - синергия онлайн-рекламы и email-маркетинга.
Старый подход к привлечению нового клиента (регистрация, подписка, заявка на тест-драйв и т. д.), который можно назвать "из пушки по воробьям", пока работает на украинском рынке и продолжит пользоваться популярностью еще какое-то время. Однако результативность такого подхода стремительно уменьшается.
Подготовлено по информации шопинг-клуба LeBoutique.