Номер 21 (1553), 29.07.2021
Компания Mattel представила первую линию кукол Барби, созданных из переработанного пластика. Сырье для кукол было собранно в пределах 50 км от водных путей в районах, где отсутствуют официальные системы сбора отходов.
В коллекцию входят три куклы, тела которых на 90 % состоят из переработанного пластика, а также игровой набор и аксессуары Beach Shack, изготовленные из более чем 90 % переработанного пластика. Barbie стремится к тому, чтобы к концу 2021 года в упаковке было 95 % переработанных или FSC-сертифицированных бумажных и древесных материалов.
А к 2030 году компания намерена достичь 100 % переработанных, перерабатываемых или биологических пластиковых материалов для всей своей продукции и упаковки.
Также популярный бренд запустил новую кампанию "Будущее розового — зеленое" в партнерстве с BBH LA, которая использует ассоциацию бренда с розовым цветом, наряду с ассоциацией зеленого цвета с защитой планеты. Замысел такого сочетания состоит в том, чтобы сделать очередной шаг в направлении более экологичного будущего, а прививать детям понимание важности экологического подхода.
В рамках проекта бренд выпустит браслет 4ocean x Barbie. Партнер проекта — американская компания 4ocean, которая занимается очищением Мирового океана от мусора. Браслет создан из переработанных материалов. За каждое проданное изделие компания 4ocean будет вытаскивать один фунт мусора из океанов, рек и берегов и предоставлять образовательные материалы, чтобы вдохновлять и расширять возможности следующего поколения.