Номера 1-2 (1533-1534), 18.02.2021
С певицами мне что-то не везло. К 8 Марта нужен был материал, как вы сами понимаете, о женщине. Я как раз побывала на концерте одной из вокальных студий. Мне понравилась одна не очень молодая, но еще очень красивая певица. Сидевшая рядом со мной женщина сказала:
— Обратите внимание на ее руки. Это как пела Шульженко — "трепетные руки", а пальцы какие красивые!
Действительно, пальцы и руки были удивительно красивы. Певица не складывала руки перед собой "коробочкой". Они у нее были опущены вдоль тела, но жили, трепетали вместе с каждой нотой.
Концерт был отчетным, и я сделала о нем маленькую заметку, в которой уделила внимание всем участникам. А когда подошло 8 Марта, я через руководителя студии связалась с певицей, чтобы договориться об интервью. Встал вопрос, где встретиться. Не помню уже почему, но единственным подходящим местом был мой дом.
За час до прихода певицы раздался звонок.
— Мы будем вдвоем или будет кто-то из ваших домашних?
Посчитав, что женщина стесняется, я заверила ее, что мы будем только вдвоем. Судя по голосу, певица погрустнела. Пришла она какая-то вся зажатая, ни за что не хотела сесть на диван, а села на краешек единственного в комнате неудобного стула. В начале разговор вообще не клеился. Чем приветливее я с ней разговаривала, стараясь побороть ее смущение, тем больше она зажималась. Но все же, через пень-колоду, мне удалось получить ответы на все мои вопросы. Уже прощаясь с ней, я спросила:
— Вы себя плохо чувствовали? Вы были такая бледная, а сейчас порозовели. Вам лучше?
— Не сердитесь на меня, я просто очень вас боялась.
— ???
— А почему вы в той заметке написали, что я красивая и что у меня трепетные руки?
После ее ухода я еще долго не могла прийти в себя... Но интервью было опубликовано, а в нем, без всякой задней мысли, я снова отметила певческую манеру этой женщины, в которой руки играли столь большую роль.
Елена КОЛТУНОВА.
2007 год.