Номер 14 (1308), 15.04.2016

ПОБЕДА НА 25 ТЫСЯЧ

Работа одесского режиссера Сергея Пудича признана лучшей на конкурсе социальной видеорекламы "Хто культурний, тому й кiно". Жюри, которое возглавил креативный директор Tabasco Group Александр Смирнов, присудило одесситу за социальный ролик "Не выводи людей из кино" диплом победителя и 25000 грн. Всего на конкурс было прислано более 200 работ о культуре поведения в кино со всей Украины.

Как рассказал победитель, он и его друзья любят ходить в кино. Во время просмотра они "погружаются" в фильм, но часто приходится "выходить" из него из-за поведения соседей. Отсюда и идея ролика, выраженная в названии. Режиссер благодарен кинотеатру "Родина" и лично Артему Возняку за возможность снять ролик в этом пространстве. Процесс съемки занял два часа. Такой темп объясняется малым бюджетом (снимали за свои деньги). Что, однако, не помешало качеству продукта.

- Работа одессита получила самый высокий средний балл по оценкам всех судей, - говорит председатель жюри. - Многие участники пытались обыграть идею, что в кинотеатре ты хочешь остаться наедине с фильмом, но только Сергею Пудичу удалось найти свежий и живой подход: ты хочешь погрузиться в кино полностью, а любой раздражитель возвращает тебя в грустную реальность.

Денежный приз, по словам Пудича, пойдет на реализацию сценария социальной рекламы о защите окружающей среды.