Номер 25 (872), 13.07.2007
"Как заставить сотрудников ЖЭКа переделать их некачественную работу?"
В. К.
Прежде всего следует составить акт-претензию, где нужно указать те обстоятельства, из-за которых вы понесли материальный ущерб. Чтобы составить такой документ, следует вызвать на дом представителя ЖЭКа. В случае его неявки, можно составить акт самостоятельно, но под ним должны быть подписи не менее двух потребителей.
А акте-претензии указывается: дата проведенных работ, кто из сотрудников ЖЭКа выполнял работы, а также данные свидетелей предоставления данной услуги. Сюда же нужно приложить платежный документ, который служит доказательством, что работу выполнил именно сотрудник ЖЭКа.
ЖЭК в течение месяца должен рассмотреть претензию и дать
письменный ответ. Если ответа не будет или вам откажут,
следует обращаться в суд.