Номер 32 (928), 29.08.2008

МИЛЛИОН КАК "ПОДАРОК" ОТ ПРЕДКОВ

Сильвестер Сталлоне получил предложение сняться в рекламе водки "Русский лед" благодаря одесским корням. Об этом сообщил председатель правления холдинга "Синергия", в который входит бренд "Русский лед", Александр Мечетин.

По его словам, рекламная кампания водки "Русский лед", обыгрывающая "русское происхождение актера" (в Одессе родилась его прабабушка Роза Рабинович), стартует осенью 2008 года.

По словам источника, близкого к холдингу, контракт с Сталлоне обошелся "Синергии", третьему по величине производителю водки в России, в $1 млн. Актер примет участие в съемках рекламного ролика для кабельного и спутникового ТВ и рекламных модулей для прессы.

Креативный директор рекламного агентства lmh consulting Игоря Ганжи отметил, что основная задача при использовании звезд в рекламе - добиться того, чтобы образ звезды был направлен на целевую аудиторию бренда, а система ценностей звезды передавала систему ценностей бренда. Он усомнился, что Сталлоне - подходящий образ для водки "Русский лед". Эксперт объяснил это тем, что Сталлоне в одном из своих фильмов, играя Рокки Балбоа, расправился с русским боксером Иваном Драго (Дольфом Лундгреном), а рекламный слоган водки - "Славные традиции русских побед".

"Репортер".