Номер 48 (1392), 22.12.2017
Исследователи из Гарвардского университета раскрыли причину, по которой школьникам и студентам сложно готовиться к экзаменам. По мнению специалистов, молодежь неспособна сосредоточиться на реально важном предмете из-за строения мозга.
Дело в том, что за мотивацию в мозге отвечает специальный участок, который окончательно формируется к 25 годам. Поэтому подросткам очень сложно отличить важное от второстепенного, что и мешает им как следует подготовиться к экзаменам. Хотя они понимают важность такой подготовки, но не могут работать с полной отдачей, ибо часто отвлекаются на посторонние вещи.
По мнению экспертов, подростки зачастую не понимают, когда им нужно приложить максимум усилий. Именно поэтому оценивание успеваемости учеников по итогам одной только контрольной не является лучшим подходом к системе образования.