Номер 33 (880), 7.09.2007
Уважаемая редакция газеты "Порто-франко"! Просим вас напечатать это письмо. Это, можно сказать, крик души и пример того, как пренебрегает общественным мнением в принятии решений наш горсовет.
С 16.08.2007 года 230-й и 270-й маршруты были продлены до ул. Радостной и стали маршрутами № № 130 и 170. Мотивировалось это решением горсовета "разгрузить центр города". Но такая "разгрузка" очень сомнительна, так как теперь эти маршруты идут по улицам Ришельевской и Пушкинской, и без того загруженной городским транспортом, через Привокзальную площадь, на которой всегда пробки, и т.д. Но основная проблема в том, что из центра города теперь можно уехать только на подножке проезжающего мимо транспорта. Основная масса людей работает и учится в центре города. Люди шли на конечную остановку, выстаивали колоссальные очереди для того, чтобы с относительным комфортом ехать домой. Теперь же ЧЕРЕЗ центр города идет действительно много транспорта. И идут маршрутки переполненные уже с конечных остановок. Поэтому уехать с улиц Жуковского и Преображенской можно, только если очень повезет, и вы втиснитесь на ступеньку проходящего мимо транспорта. Кроме того, теперь их нужно ждать не меньше 25- 30 минут. Да, микрорайоны соединять нужно. Но почему не сделать это по примеру маршрутов № № 242, 145 и 146? Почему не добавить еще один маршрут, вместо того, чтобы снимать ОЧЕНЬ УДОБНЫЕ И ПРИВЫЧНЫЕ для большинства людей 230-й и 270- й маршруты? Жители пос. Котовского, работающие в центре города, имеют такое же право ехать домой сидя, как и жители других районов. И чем мешала конечная остановка на ул. Жуковского? Там и теперь из трех имеющихся полос две крайние заняты частным транспортом. Эта "разгрузка" не принесла никаких положительных результатов.
Людей просто поставили перед фактом. Никто не спросил нашего мнения. На ул. Жуковского по-прежнему собираются большие очереди в ожидании уже заполненных маршруток № № 130 и 170.
Мы очень просим Одесский городской совет пересмотреть свое решение и вернуть конечную остановку 230-го и 270-го маршрутов в центр города.
С.В. КОВАЛЬЧУК.