Номер 23 (1019), 18.06.2010

БРЕНДЫ, БЕЗ КОТОРЫХ ТРУДНО ЖИТЬ

Интересное исследование "Омнибус" было проведено специалистами TNS в апреле с. г. 1200 гражданам Украины в возрасте от 16 до 75 лет предложили ответить на такой вопрос: "Если бы завтра две компании и их бренды исчезли с рынка вместе со своей продукцией, то какой компании/бренда вам не хватало бы больше всего?" В результате респонденты называли две компании/торговые марки - отечественную и западную, отсутствие которых на рынке они бы ощутили наиболее остро. Всего респондентами были упомянуты около 220 зарубежных марок. Чаще всего в ответах звучал бренд Samsung (5,1 % респондентов), далее Avon и Nokia (по 3,9 %), Oriflame (2,8 %), Adidas и Coca- Cola (по 2,5 %).