Номер 33 (1179), 6.09.2013
В ходе рабочей поездки в Одесскую область начальник Департамента ГАИ МВД Украины полковник милиции Владимир Астапкович встретился с личным составом областной Госавтоинспекции, представителями местных масс-медиа и провёл прием граждан.
Во время встречи с личным составом Владимир Астапкович акцентировал внимание присутствующих на повышенном внимании к работе милиции со стороны общественности, отмечаемое в последнее время. В связи с этим особую актуальность приобрели вопросы, связанные с личной дисциплиной каждого сотрудника ГАИ как на службе, так и в быту.
- С сотрудниками, допустившими грубые нарушения, мы мириться не будем. Наказание применим самое строгое. Никому не позволим позорить форму милиционера, негативно влиять на имидж Госавтоинспекции, - заявил высокий гость.
При общении с журналистами Владимир Астапкович подробно ответил на вопросы, касающиеся служебной деятельности ГАИ, перспектив внесения изменений в законодательство относительно дорожного движения. Журналистами была затронута тема внедрения современных технических средств контроля движения транспортных средств.
- В Украине сегодня установлены 65 комплексов автоматического контроля скоростного режима "Гарпун", - сказал Владимир Астапкович. - В Одесской области такой комплекс пока только в единственном числе на автодороге Одесса-Рени. В настоящее время у нас есть два предложения от ведущих производителей подобных систем из Китая и России. После детального изучения и тестирования предложенных приборов на наших дорогах выберем лучший. Дальнейшее внедрение технических средств зависит от финансирования нашей службы со стороны государства.
Более двух часов полковник Астапкович вел личный прием граждан и отвечал на телефонные звонки. Пришедшие на прием к начальнику Департамента ГАИ Украины граждане кто устно, а кто и письменно, задавали вопросы, вносили предложения.
Несколько автомобилистов задали вопрос по одной и той же теме - почему в ГАИ не производят перерегистрацию транспортных средств на основании договора купли-продажи и является ли данная операция юридически очень сложной.
Представители автотранспортных предприятий попросили начальника Департамента ГАИ донести до законодателей и правительства ряд предложений, которые, по их мнению, улучшат работу автотранспортников.
Так, Владимир Школьный предложил найти альтернативу отмененным путевым листам, т. к. нет документа, которым можно было бы при проверке подтвердить прохождение перед выездом на линию техосмотра автобуса и медицинского контроля водителя.
Юрий Гуз посетовал на сложности в оформлении разрешения на перевозку опасных грузов, когда документы собираются в подразделении ГАИ, а за разрешением надо идти в другую организацию.
Александр Бульмага затронул вопрос правил остановки автобусов на фиксированных остановках общественного транспорта, работающего в режиме маршрутного такси. Закон издавался, когда самыми массовыми были микроавтобусы до 16 мест. Сегодня основу автопарков пассажироперевозчиков составляют автобусы вместимостью 40 и более мест. Это необходимо учесть в законодательстве.
С внуком, на коляске которого был "персональный" номер, пришла на прием Елена Николаевна Петрусенко. Как руководитель предприятия, занимающегося пассажироперевозками, она просила обратить внимание на состояние железнодорожных переездов в окрестностях Одессы и дорожной разметки на автодороге Одесса- Ильичевск.
За два часа личного приема начальником департамента ГАИ были приняты все записавшиеся граждане. Одни проблемы были решены на месте, по другим заявлениям даны поручения сотрудникам областного управления.
Подготовлено по информации
УГАИ ГУМВД Украины в
Одесской области.