Номер 23 (1019), 18.06.2010
Интересное исследование "Омнибус" было проведено
специалистами TNS в апреле с. г. 1200 гражданам Украины в
возрасте от 16 до 75 лет предложили ответить на такой вопрос:
"Если бы завтра две компании и их бренды исчезли с рынка вместе
со своей продукцией, то какой компании/бренда вам не хватало бы
больше всего?" В результате респонденты называли две
компании/торговые марки - отечественную и западную, отсутствие
которых на рынке они бы ощутили наиболее остро. Всего
респондентами были упомянуты около 220 зарубежных марок. Чаще
всего в ответах звучал бренд Samsung (5,1 % респондентов),
далее Avon и Nokia (по 3,9 %), Oriflame (2,8 %), Adidas и Coca-
Cola (по 2,5 %).