Номер 40 (1186), 25.10.2013

ПРИШЛА МОДА НА УМНЫХ

У российских богачей - новая мода: заказывать на корпоративы... ученых.

Как сообщила газета "Московский комсомолец", некоторым богатым и очень богатым людям прискучили "звезды" эстрады (с их безликостью и "понтами"), и захотелось удивить своих гостей чем- то абсолютно необычным. И они выбирают тех, кто способен удивить яркими рассказами об открытиях и перспективах науки. При этом миллионеров в первую очередь интересуют знания, которые могут принести им реальную пользу. Например, о том, как использовать приемы нейролингвистики для воздействия на собеседника, как развить свои способности, как выявить талант в ребенке и проч.

А если кто из ученых особенно понравится, тому могут заказать и целый цикл лекций. Причем оплата идет по высшему разряду. Так, за семь лекций в неформальной обстановке, проведенных в одном из крупных российских банков, лектор получил более полумиллиона рублей, что во много раз превышает его годовой заработок.

По этому поводу можно сказать только одно: очень хорошая мода!

А. Т.