Номер 20 (765), 27.05.2005

КАК "КОМСОМОЛКА" ВМЕСТЕ С ОДЕССИТАМИ ГОРОД КРАСИЛА

Как известно, одесский выпуск "Комсомольской правды" уже выходит в полноцветном варианте – что приятно читателям. Журналисты "КП" на этом не останавливаются. На днях они завершили интересную акцию под девизом "Покрасили себя – покрасим город". Акция адресована тем, кто не только хочет жить в уютной, обустроенной Одессе, но и желает хотя бы что-то для этого сделать. Судя по реакции одесситов на предложение "КП" покрасить город, они к нему, слава Богу, таки не равнодушны.

В ходе отборочного этапа акции (с 12 по 29 апреля) редакция приняла от читателей массу заявок на участие: в виде предложенных и уже заполненных отрезных купонов, обычных писем, звонков и приходов непосредственно на Итальянский бульвар, 1. Объекты были разными по значимости, объему работы и географии. Редакция выбрала одесскую школу-интернат № 6 для детей, больных сколиозом (всего там занимаются 260 ребят, 60 % – из неполных и малообеспеченных семей, 19 сирот) и улицу курортного района Черноморка. Хотя отметим: откликнулись все 4 района города. "Комсомолка" идею развивает.

Тем более, уже есть на кого опереться практически. Это организации и конкретные люди, которые активно в акции участвовали. Те же строители, военный оркестр Южного оперативного командования. И медики, кстати, в стороне не остались, например, ООО "Фарма" – известный отечественный производитель (в частности, препарата "Оптисмект"), миссия которого очень проста: чтобы мы и наши дети были здоровы. "Комсомольцы" ходили в народ со своими красками, фирменными футболками и дипломами от "КП".

Александр Проскуров.