Номер 16 (1113), 27.04.2012

ЛОГОТИП В ГОД ЮБИЛЕЯ

В Академии холода подвели итоги конкурса на лучший логотип вступительной кампании. Конкурс приурочен к 90-летию вуза.


Всего на конкурс поступило 35 логотипов, в основном выполненных с помощью компьютерной графики. Многие участники конкурса пытались обыграть слово "холод", изображая снежинки, северных оленей, пингвинов, термометры и т. п.

Поскольку конкурс был открытым, т. е. учитывалось мнение не только жюри, но и самих студентов, то некоторые студенты факультета информационных технологий с помощью всевозможных уловок пытались повлиять на его результаты.

- Данный конкурс так заинтересовал людей, что было много попыток "взлома", несанкционированного доступа, сетевых атак и т. п., - рассказал директор института общественных связей Денис Попков. - Три дня и три ночи наши специалисты по информационной безопасности стояли на страже порядка, поэтому можно смело утверждать: результаты соответствуют действительности.

А и.о. ректора академии Александр Титлов даже задумался над тем, чем бы полезным занять талантливых "хакеров".

- Нужно направить энергию талантливой молодежи в позитивное и конструктивное русло, - сказал ректор и пообещал "что-то придумать", чтобы таланты могли проявить себя.

А победителем стал выпускник академии - Алексей Хапченко, которому был вручен приз - электронная книга. Он признался, что подавал сразу несколько логотипов. Тот, что признан лучшим, выполнен в цветах флага Одессы с добавкой синего (все-таки холод).

Второе место занял не "холодильщик", а студент политехнического университета Валентин Щерба - ему досталась "флэшка" на 8гб.

Александр Титлов пообещал в юбилейный год провести еще много интересных конкурсов и мероприятий.

А. Т.