Номер 05 (750), 11.02.2005

СТРАСТИ ПО ФАНТОМУ ЧМП

Наша газета всегда уделяла большое внимание положению дел в Черноморском морском пароходстве, много лет определявшем лицо города и отечественной транспортной отрасли.

Тем не менее ни средства массовой информации, ни организации, обладающие куда большими властными полномочиями, не смогли предотвратить фактического исчезновения ЧМП – так называемой государственной судоходной компании, которую само государство позволило разодрать на куски, отдав на откуп гос. и негосслужащим отечественного пошиба и зарубежным проходимцам.

С каждой сменой ЧМПэвского руководства плавсредств, способных ходить по морям и океанам, становилось все меньше. Зато долги нашим морякам все увеличивались.

За полтора десятка лет ЧМП превратилось в горячую, нет, в горящую точку непрерывных конфликтов, комиссий, судебных и внесудебных разбирательств.

18 ноября 2004 года президентом государственной судоходной компании "Черноморское морское пароходство" распоряжением Минтранссвязи Украины был назначен Евгений Кожевин, ранее работавший заместителем начальника Одесской железной дороги.

На прошлой неделе пресс-конференцию, посвященную конфликту между руководством ЧМП и государственной исполнительной службой, созвали высокопоставленные транспортники: Е. Кожевин и директор департамента нормативно-правового обеспечения Минтранссвязи Украины М. Ониськив.

Оппонировал им руководитель исполнительной группы главный государственный исполнитель подразделения принудительного исполнения решений отдела государственной исполнительной службы Одесского областного управления юстиции А. Георгиев.

(Окончание следует.)