Номер 46 (842), 24.11.2006
МНЕНИЕ
Вопросы, касающиеся рекламы, все чаще становятся предметом обсуждения и острых дискуссий. Что подтвердило недавнее заседание политико-консультационного совета при городском голове. На недостатки наружной рекламы в городе обратил внимание собравшихся представитель партии "Русский блок" Владимир Шепелов. На одной только улице Балковской он зафиксировал явные нарушения в использовании наружной рекламы. Так, у Пересыпского моста в один кадр фотокамеры попали сразу три биллборда с рекламой водки. Еще чаще по дороге можно встретить рекламу вин, пива, сигарет на небольшом отрезке улицы оказалось 10 биллбордов с рекламой алкоголя и 21 сигарет. В. Шепелов предложил вынести на рассмотрение вопрос об удалении наружной рекламы, которая несет в себе информацию о табачных и алкогольных изделиях. Целесообразнее больше внимания уделить социальной рекламе, которая намного полезнее для общества. Его поддержали практически все представители 32-х партий, присутствующих на консультативном совете.
Еще одна проблема язык рекламы. Например: "Мы обуваем 90 % населения!". Смешно также смотреть рекламу, щиты которой размещены в неподходящем месте. У тюрьмы можно было раньше увидеть биллборд, рекламирующий водку: "Посидим, как Боги!", а напротив, у стен Христианского кладбища, одна туристическая компания приглашала развеяться: "С нами отдых навсегда!".
Любят поговорить: "Реклама двигатель прогресса". Но сочинителям ее надо помнить, что "прогресс" порою превращается в свою противоположность...
Анна НИКОЛАЕВА.
Рисунок В. СИМИНОГИ.