Номер 07 (803), 24.02.2006
Почти 8 млн грн в качестве оплаты за размещение внешней рекламы получил городской бюджет в 2005 г. Об этом на брифинге сообщил начальник Одесского Бюро эстетики городской среды и внешней рекламы Геннадий Ревтович.
По словам Г. Ревтовича, план поступлений в прошлом году перевыполнен на 50 %. По мнению руководителя, этого удалось добиться за счет "детенизации" рекламного рынка, в результате чего при том же количестве рекламных конструкций удвоились поступления в городской бюджет.
"В 2003-2004 гг. практически не выдавались разрешения на
размещения рекламы были устные договоренности.
Естественно, в бюджет ничего не поступало", отметил Г.
Ревтович. Руководитель городского Бюро эстетики городской
среды и внешней рекламы также сообщил, что в 2006 году
запланировано получение в качестве платы за размещения
рекламы более 11 млн грн.