Номер 45 (790), 18.11.2005
С сегодняшнего дня предприятия, предоставляющие жилищно-коммунальные услуги, должны возобновить кампанию по подписанию договоров с населением. Об этом во время "прямой" телефонной линии в здании ОГА сообщил заместитель начальника Главного одесского областного управления по делам защиты прав потребителей Анатолий Мельниченко.
"Это очень важный момент, потому, что если у потребителя не подписан договор с предприятием, которое предоставляет услуги, то он лишается права обращения в суд", отметил. А. Мельниченко. В качестве примера заместитель руководителя привел несколько случаев, когда в судах было отказано в регистрации заявлений граждан из-за отсутствия договоров.
По словам А. Мельниченко, в этом году, в связи с принятием закона "О жилищно-коммунальных услугах", подписание договоров между потребителями и теми, кто предоставляет услуги, было приостановлено. В законе указывалось, что должны быть подготовлены типовые договоры.
Как отметил А. Мельниченко, типовые договоры о снабжении
теплом, газом и электричеством были подготовлены ранее, а по
остальным видам коммунальных услуг только сейчас.