Номер 41 (1286), 30.10.2015
В последнее время в два раза выросло количество обращений на спецлинию "102". Практически каждую минуту в Центр управления нарядами поступает сообщение от граждан.
При получении сообщения оператор вносит данные заявителя и сведения о происшествии в специальной карточке, которую после передает диспетчеру Центра в течение двух минут. Диспетчер имеет специальную программу, где он видит, какой из нарядов свободен и находится ближе к месту происшествия. Этот наряд получает сведения о вызове. Что также занимает не более двух минут. После получения сообщения наряд сразу отправляется на место происшествия. Диспетчер контролирует прибытие наряда или следственно-оперативной группы на место происшествия и при необходимости оказывает им помощь.
Специальная линия "102" имеет 30 линий связи, поэтому, если одновременно поступает больше звонков, абонент не имеет возможности в данный момент дозвониться до оператора. Также в центре работает меньше сотрудников, чем линий соединения, что также приводит к ожиданию.
Для осуществления более качественной работы линии "102" решается вопрос об увеличении штата работников и установлении дополнительных рабочих мест для диспетчеров. Также внедряется специальная система коммуникационной связи, которая позволит принимать любое количество звонков одновременно и ставить их в очередь ожидания, во время которого абонент будет оставаться на связи, о чем будет предупрежден автоответчиком.
Подготовлено по информации
ОСО ГУМВД Украины в Одесской области.