Номер 23 (968), 19.06.2009
Английское издание "The Daily Mail" утверждает, что "одесские брачные агентства и предлагаемые ими "невесты" обирают тысячи одиноких британцев".
Авторы статьи назвали город столицей "Интернет-невест". Перевод материала опубликован на сайте "Инопресса". Журналисты описывают встречу потенциальных возлюбленных в одесском ночном клубе. Собрались "более 50 молодых женщин в полной боевой раскраске, на высоченных каблуках, одетые в мини-мини-платья и мини-шорты. (...) На каждого мужчину в зале - а все они немолоды - приходится не меньше трех партнерш". Для иностранца билет на вечер знакомств, организованный брачным интернет-агентством, стоит 300 долл.
Издание подчеркивает, что "женихи" и "невесты" стоят друг друга: "мужчины утверждают, что ищут свою любовь, но однозначно рассчитывают на секс, а девушки бессовестно обдирают их как липку". Авторы приводят слова одесского частного детектива: тот полагает, что лишь около 30 % женщин, подавших анкеты в такие агентства, искренни. "Остальные - авантюристки, которых интересуют только деньги", - уверяют журналисты.
"The Daily Mail" описывает способы "раскручивания" заезжих "женихов" и предостерегает: "Приехав в Одессу, мужчины порой обнаруживают, что "невесты" ни капли не похожи на "свои" фото. Зато рассчитывают на походы в рестораны, дорогие подарки или даже аренду квартир. И обычно все завершается одним словом - dasvidania".
"Вiкна-Одеса".