Номер 18 (1115), 18.05.2012
Интересное нововведение предлагают внедрить на московских вокзалах и пригородных станциях. Это т. н. "кнопки вежливости".
Идея заключается в том, что пассажир при желании может нажать эту кнопку, чтобы был записан разговор между ним и билетным кассиром. Как только "кнопка вежливости" нажата, на мониторах представителей руководства компании высвечивается сигнал, указывающий, что на эту запись следует обратить особое внимание. Новая технология позволит вести анализ обращений пассажиров, а также должна помочь при разборе спорных вопросов и различных жалоб.
Такими устройствами в начале года были оборудованы окна по продаже билетов на пригородные поезда на Ярославском вокзале, и после месяца тестирования "кнопки вежливости" планируется установить на билетных кассах на остальных вокзалах столицы, а в дальнейшем и на всех станциях Московской железной дороги.
Будем надеяться, что этот опыт захотят перенять и наши железнодорожники.
А. Т.