Номер 25 (1171), 12.07.2013

НАШ "ПУЛЬС" - ЧЕТВЕРТЫЙ

С начала работы сервиса "Пульс" Министерства доходов и сборов от налогоплательщиков Одесской области поступило 267 обращений.

В 2013 году поступило 86 обращений. Среди всех областей Одесская, по количеству обращений на этот сервис, занимает 4-е место после Киева, Харьковской и Днепропетровской областей.

Основными тематиками, с которыми заявители обращаются на сервис, являются: организация работы налоговых инспекций - 167 обращений, проблемы, которые возникают при регистрации налоговых накладных в Едином реестре и предоставлении отчетности, - 62 обращения, контрольно-проверочная работа - 28 обращений.

Все обращения рассматриваются безотлагательно, на протяжении 1-2 рабочих дней с момента поступления обращения и решаются по сути с сообщением заявителю о результате рассмотрения.

"Пульс" Министерства доходов и сборов Украины - эффективный и удобный способ решения проблемных вопросов, которые возникают между налогоплательщиком и органами Миндоходов.

Порядок обращения на сервис размещен на сайте Министерства доходов и сборов Украины в баннере "Пульс" на ленте сервисов. Номер контактного телефона (044) 284-00-07.