Номер 08 (904), 07.03.2008

ФЭШН-МИР НА СТРАНИЦАХ ЖИЗНИ

В своё время известный английский писатель Уилки Коллинз отметил, что одни из нас мчатся сквозь жизнь, а другие по ней прогуливаются. И именно вторые остаются вне конкуренции, поскольку за пару-тройку часов так называемой "жизненной прогулки" можно не только успеть наполнить свои лёгкие свежим уличным воздухом, но и приодеть любимую фигурку в гламурные вещицы от самых известных дизайнеров.

Быть модными - это, пожалуй, основная задача для людей публичных и тех, кто таковыми быть пытается. Согласитесь, что в последнее время мода занимает большое место в жизни многих из нас. И это неудивительно, ведь для того, чтобы стать объектом гордости окружающего мира, нужно держаться на гребне модной волны, следовать последним фэшн-тенденциям в причёсках, макияже, ароматах и даже во взглядах на мир.

Стильные вещички буквально атакуют наши гардеробы, поскольку даже сильным и волевым людям зачастую трудно устоять перед искушением купить бархатный шарфик либо дизайнерские енотовые перчатки, если уж таковые появились на витрине магазина. А догадывается ли кто-то, сколько миллионов долларов каждый год оставляют светские львицы в этих самых модно-продвинутых бутиках с золотыми вешалками и бриллиантовыми витринами? И это не удивительно, ведь надев очередное прозрачное платье, стоимостью в несколько тысяч долларов, женщины способны почувствовать себя гордыми, неприступными, воинственными, у них появляется решительный характер и волевой взгляд. Вот так мода действует на сознание и подсознание объекта под нескромным названием "человек".

Ещё несколько десятков лет назад неформальные и гламурные прикиды вызывали у большинства удивление, потрясение и даже своеобразную ярость, мол, детка, что у тебя за глупый вид. Теперь же, напротив, люди стараются одеваться неординарно, броско и плевать им, что скажут. Главное - проявить свою неповторимость. И если модники 20 столетия знали только то, что под чёрные туфли на шпильке модно носить классические брюки, то модники 21 века умеют даже разделить эти самые брюки на капри, карго, клошары, кедди, корсары, кули, клемдиггерсы. Нынче люди, как никогда раньше, следят за модой и своим внешним видом, создавая собственный имидж.

А что же такое имидж? Наверное, это умение проявить и преподать себя, даже будучи одетым в обычные джинсовые брючки. Возможно, кто-то помнит, что в своё время дэним носили исключительно хиппи и строительные рабочие, а теперь именно эта ткань, как ничто иное, подчёркивает сексуальность как женского, так и мужского пола. Вывод один: самая ординарная, но правильно подобранная дизайнерами и стилистами одежда может сотворить чудо, а именно: скрыть недостатки и показать достоинства.

Так что, уважаемые, миру моды не нужно подчиняться, не нужно им бредить и попадать в его цепкие лапы, дышать каждым его новым веянием. Его нужно просто искренне полюбить и попытаться найти в нём что-то своё.

Ирина ШИВА.