Номер 47 (1193), 13.12.2013
В ПАО "Одессаоблэнерго" начал работу колл-центр, созданный для повышения качества обслуживания потребителей электрической энергии. Его специалисты будут предоставлять бесплатные консультации юридическим лицам и бытовым потребителям в круглосуточном режиме.
В колл-центре можно получить информацию по поводу:
- плановых и аварийных отключений, а также сроков возобновления электроснабжения;
- процедуры присоединения к электрическим сетям, в т.ч. процедуры выдачи технических условий;
- тарифов на электроэнергию;
- принятия показаний приборов учета, снятых бытовым потребителем;
- порядка предоставления льгот и субсидий для оплаты за потребленную электроэнергию;
- начисления и оплаты за электроэнергию, наличия задолженности и сроков оплаты выставленных счетов;
- порядка отключения при наличии дебиторской задолженности;
- проведения ремонта, замены, экспертизы приборов учета электрической энергии;
- порядка оформления, переоформления и прав потребителя на прекращение срока действия договоров на поставку электрической энергии для юридических и физических лиц (кроме населения);
- порядка оформления, переоформления и прав потребителя на прекращение срока действия договоров на пользование электрической энергии для бытовых потребителей;
- порядка установления, корректировки договорных величин электропотребления и начисления штрафных санкций за их превышение для юридических и физических лиц (кроме населения);
- расписания работы "Одессаоблэнерго" и графика приема потребителей;
- порядка приема жалоб на сотрудников "Одессаоблэнерго" и внесения предложений по улучшению обслуживания;
- другой справочной информации, касающейся деятельности "Одессаоблэнерго".
Помимо того, колл-центр проводит анкетирование потребителей с целью оценки качества своих услуг.
Позвонить в колл-центр можно по единому многоканальному телефону 705-90-90.
Потребители также могут отправить письмо (запрос) на электронную почту "Одессаоблэнерго" по адресу: