Номер 33 (1473), 5.09.2019

И В САМОМ ДЕЛЕ - ПО-ЕВРОПЕЙСКИ

Отклики на статью "Услуги по европейским стандартам" (см. "Порто-франко" от 15 августа с. г.).

"Очень хорошо, что в Одессе появился такой сервис. Я хорошо помню, сколько мытарств приходилось испытать, чтобы оформить прописку. Потому когда надо было прописать внука, то предупредила сына, чтобы он приготовился постоять в очереди. Но он вернулся с Косовской на удивление быстро и рассказал, что все документы оформил меньше чем за полчаса. Я слушала его рассказ и с грустью думала, сколько же времени пришлось мне убить в очередях за разными справками в разных инстанциях.

Елена Алексеева, учительница".

"Все правда, что написано в газете. Могу привести собственный пример, как я оформлял заграничный паспорт. Позвонил в ЦНАП. Мне ответили "Ждите", сообщили, что я в очереди седьмой. Решил, что ждать придется долго. И тут голос предложил: "Нажмите 1, вам перезвонят". Нажал, а что делать? Каково же было удивление, когда через 10 минут и в самом деле перезвонили, подробно обо всем расспросили, сообщили, какие взять документы. Я выбрал дату, когда мне удобно прийти. Все прошло быстро. Вот на таких примерах понимаешь, для чего нужны европейские реформы.

Олег Евсеев".

"Спасибо за статью. Теперь знаю, куда обращаться, когда возникнет необходимость быстро получить нужные документы.

Татьяна Ивановна, пенсионерка".

"Подiбнi приклади дуже кориснi, коли розповiдаєш людям, для чого Украïнi потрiбно вступити до Євросоюзу. Словам нашi люди не вiрять, полiтикам - тим бiльше, а от приходить людина до такого центру, як на Косiвськiй, ïï обслуговують швидко та ввiчливо. I вона на власному прикладi впевнюється в тому, наскiльки кориснi реформи за європейськими зразками. Побiльше таких прикладiв в нашому мiстi - так й у всiй Украïнi швидше змiняться настроï громадян на користь вступу до ЄС.

Петро Горовенко".