Номер 32 (828), 18.08.2006
Выявлен ряд нарушений в рекламе концертной деятельности относительно информации об использовании фонограммы. Об этом в ходе "горячей телефонной линии" заявила и. о. начальника Одесского областного управления по делам защиты прав потребителей Надежда Федосеева.
Н. Федосеева пояснила, что в соответствии с законодательством в рекламе концертной деятельности должны быть сведения относительно использования фонограммы. Информация о фонограмме должна занимать не менее 5% общей площади рекламы. По словам Н. Федосеевой, указанные требования, к примеру, не были соблюдены в рекламе концертов Алены Винницкой и Ассии Ахат. Кроме того, подобные нарушения отмечены специалистами управления в рекламе мероприятий, проходящих в одесских клубах "Ривьера" и "Тропикано".
Контекст-Причерноморье.