Номер 47 (894), 14.12.2007

ХАМСТВО ДОЛЖНО БЫТЬ НАКАЗАНО

"Недавно мне нагрубила сотрудница одного супермаркета. Что делать в таком случае, куда жаловаться?"

Надежда К.

Если вам откровенно нахамили или нагрубили - смело требуйте книгу жалоб и пишите заявление на имя директора супермаркета. Согласно действующему законодательству администрация магазина обязана отреагировать на обращение потребителя и наказать виновного, о чем делается отметка в этой же книге жалоб. Если, посетив этот супермаркет месяц спустя, вы не обнаружите в книге жалоб реакции администрации на ваше предыдущее обращение, вы можете обратиться с вопросом к администратору. Если его проигнорируют, пишите его повторно и отправляйтесь с заявлением в управление по защите прав потребителей.

Подготовила Екатерина МАЙКОВА.