Номер 49 (1146), 28.12.2012
25 апреля 2013 года в Киеве пройдут заключительные мероприятия 7-го национального фестиваля социальной рекламы. Как сообщили в оргкомитете фестиваля, главный акцент этого конкурса сделан на индивидуальных особенностях участия. Творческий конкурс будет четко разделен на два направления: реализованные проекты профессионалов и нереализованные разработки самостоятельных авторов. Такое разделение предложено представителями жюри в предыдущие годы проведения фестиваля и даст возможность более объективно оценить работы, поданные на творческий конкурс.
Участие в творческом конкурсе становится платным. Это нововведение продиктовано не столько коммерческими соображениями, сколько для усиления ответственности участников в творческом соревновании и увеличения весомости самой награды фестиваля. По словам исполнительного директора НФСР Татьяны Пироговой: "Фестиваль на протяжении многих лет, идя по пути развития демократичного (бесплатного) творческого конкурса, приложил огромные усилия по формированию высококвалифицированного состава жюри, профессиональных критериев оценки работ и наградной системы. В результате такая подобная "демократичность" организации фестиваля привела, с одной стороны, к подаче на творческий конкурс не всегда качественных работ, а с другой, к недооценке некоторыми участниками весомости победы в НФСР. К слову сказать, финансовые условия участия, в сравнении с другими рекламными фестивалями, достаточно лояльные".
Вторым важным моментом НФСР 2013 года станет система наград. Все участники, кто подал работы, получат Сертификат НФСР и Союза рекламистов Украины об участии. Для поощрения большего количества достойных работ, кроме наград за места и поощрительных дипломов, вводятся также дипломы шорт-листа - для тех работ, которые прошли в финал творческого конкурса.
Также в рамках фестиваля теперь будет вручаться ежегодная премия за вклад в развитие социальной рекламы и активную социальную работу.
Для справки. Одна из номинаций НФСР - "Социальная журналистика". Сюда принимаются журналистские материалы по социальной проблематике, опубликованные в газетах, журналах и на интернет-порталах в 2012 году, а также видео- и аудиосюжеты.
Формат подачи материала - PDF-версия опубликованного материала или ролики, в формате AVI.
Материал подготовил
Александр ГАЛЯС.